суббота, 16 февраля 2013 г.

правопис слів ранувато

Нравится тебе мой хуй, вижу, нравится «Дело не в размере, лишь бы стоял» это вы пиздите, бабы, и нам, и сами себе: и слишком большой хуй вам не нравится, и слишком маленькому в ваших пездах делать нечего. А вот середнячок самое оно! Правда, любимая? Да знаю, знаю Не отвлекайся.

Вот сколько сосали у меня ты одна из лучших, за что и живу с тобой уже два года. Даже наша Верка-кладовщица по кличке Пылесос, которую наши мужики считают асом в этом деле, и то с тобой не сравнится! Хотя, иногда очень помогает немного расслабиться в обед

О-о-о Соскучилась, вижу приятно! Кончила уже трижды А я молодец держусь еще. Ну, давай теперь займись мной хочу аццкий минет, горловой, и чтоб с проглотом!

Ну, как ты там? Ага, уже, вроде, можно присовывать Понеслась! Сцуко, а спать все равно хочется ебануццо как Не-не, не надо сверху залазить так точно усну!

Пральна, ага помогай, помогай пальчиками Сука, блядский начальник Ненавижу этого старого мудака! Завтра надо будет его нахуй послать Не, не надо выгонит с работы, а потом жить-то как? Кредиты эти, блять Дача недостроенная Выхлопная опять прогорела, надо новую заваривать уже места живого нет На весну прибарахлиться бы От ебана, головняков-то сколько

Ну, лизнуть чисто выбритую и вымытую пелотку сам бог велел. Не уснуть бы только мордой в пизде Ггг! Представил картину такую абассака!..

Хуясе! Даже спать перехотелось! Откуда у тебя бельишко? Спецом для меня? Иди сюда! Нахуй это бельишко чулочки вот эти оставь только

Ох, как после ужина, после душа да в чистой постельке на сон потянуло А она там еще возится... Усну щас нах и все тут глаза слипаются

О! Так мы хотим чонить нестандартное, прямо тут, на столе?! Хуясе Все правильно сначала сосать! Стоп, дай я хоть быстро в душ схожу чтоле, хоть хуй всполосну дай! Бля С работы же Не, ну как бы тоже вариант помыть его, ага Я понял, понял! Ты настроена по-боевому, согласна даже сосать мой немытый целый день хуй! Но я так не могу дай 10 минут, в душ схожу

Фууух! Наелся! И сразу на сон потянуло. А она уже на коленях у меня сидит, ерзает жопой и с такой сладенькой улыбочкой: «Любимый, вкусно было?» А самой, вижу, похуй, вкусно мне было или нет она уже в мыслях загоняет шар в свою лузу

только с мертвого

Вроде, уже не обижается вытащила же из меня вчера обещание, что сегодня будет аццкая ебля, так волнуется, наверное, чтоб палку не перегнула, чтоб не спрыгнул я, хыхыхы. О! Вкусности всякие Даже свечечку зажгла, о как. А сейчас напротив сядет и, пока я жрать буду, с такой улыбкой Мона Лизы будет зырить, как я чавкаю ужином. Кстати, нихуевый ужин И сто пятьдесят даже налила! В кои-то веки Ох, чую, слезет она с меня сегодняP

Больше всего ненавижу, когда она меня встречает на пороге вот с этой деланной радостью, граничащей с оргазмом, и тут же лезет целоваться взасос. А когда вяло чмокнешь ее, пытаясь с ней, повисшей на шее, снять куртку и ботинки, смотришь обиделась, бля! Типа, у нее прилив, который обязательно должен совпасть с таким же приливом и у меня. А у меня одни матюки на начальника в голове, да и жрать так хочется, что пиздец

Устал шопиздец Но отдохнуть не удастся еще вчера моя объявила, что, типа, ниибет ни грамма и сегодня будет секс. Охохо Ну, будет, так будет, хуле. Главное завтра на работу не проспать после всего

Уставший и злой иду с работы. Почти девять вечера Ветер мелким дождем сечет по еблу зябко, сыро, холодно, противно Три часа начальник ебал мозг после окончания рабочего дня, три часа рассказывал мне и всей моей бригаде как надо работать, урод! Можно подумать, мы не знаем Можно подумать, мы не умеем Ну, конечно же, не он виноват, что вовремя не подвезли, а когда подвезли, оказалось не того размера, а когда поменяли, оказалось, что качество хуевое, что срывается заказ по срокам А виноваты мы, сцуко! Мы, блять!!!

Чего хочет мужчина

Поиск заметок «любимо»

вездепо названиямпо описаниямпо меткам

32 года, скорпион, познакомится с парнем в возрасте 32-42 лет

все разделы спрятать разделы

Комментариев нет:

Отправить комментарий