вторник, 19 февраля 2013 г.

переход из тональности

2 Денис 191 день назад Привет Антон, Макс и все форумчане! Приступил к освоению и изучению приемов фотосъемки в студии и решил проделать что-то похожее, но у же в нашей виртуальной среде. Так вот, почитав материал про студийное освещение и приемы фотосъемки объектов, то прошлые вопросы по настройке студии сразу отпали сами по себе. Но на их место пришло множество новых вопросов в основном касающихся самого освещения, а именно имитации света от приборов для съемки. Антон ты уже упоминал про софт бокс, так вот теперь бы узнать как правильно имитировать такой свет от софт бокса как в реальности. Также интересует интересный метод освещения, так называемый "зонт на просвет". Тоже хотелось бы услышать как можно его реализовать. Для сравнения вот пару скринов для наглядности. Ну и конечно я тоже без дела не сидел В качестве объекта для визуализации выбрал модель своего журнального столика, для визуализации выбрал темную студию, т.к. в ней особенно хорошо и контрастно смотрятся предметы, ну и такие сцены мне самому очень нравятся . Для наглядности вот несколько скринов. На них то я и буду ровняться по ходу работы. Теперь нюансы по ходу работы: Пробовал разные способы имитации света от софт бокса. Обычные лайты с направленным светом сразу откинул, т.к. множество всевозможных попыток не дали мне нужного эффекта мягкого света и тени. Пробовал освещать сцену отраженным светом - подобием этого но не остался доволен освещением по такой схеме. После всевозможных манипуляций в моей сцене с обычными лайтами, в голову пришла адекватная мысль . Решил имитировать свет от софт бокса посредством примитива (в моем случае это Plane), а в качестве источника света настроил VRayLight материал и назначил примитиву, ведь свет от софт бокса чем то напоминает светимость лайт материала в зд максе. Тем более примитив может быть какой угодно, что очень удобно, если нужно подсветить сразу несколько сторон объекта Результат меня удивил практически сразу - эффект света стал очень похожим на тот, который я хотел получить, но вот теней как таковых не было, точнее они были, но какие-то вялые и невыразительные, покапавшись в настройках VRayLightMtl нашел галочку с режимом направленного света (см. скрин чекбокс с галочкой на Direct illumination) и тени сразу стали на свое место Так вот по этому поводу есть вопрос: годится ли такой подход в имитации света от софт бокса или же есть другой вариант, более рациональный? Ну и выкладываю для обсуждения то что у меня получилось, также скрин сцены с расположением источников света и настройку лайт материала в качестве софт бокса. В целом результатом на данном этапе доволен, по крайней мере лучше чем выходило до этого, но все равно чег

Настройка Vray для предметной (студийной) визуализации

» » » Настройка Vray для предметной (студийной) визуализации

Использование 3d моделей высокого качества и обладание профессиональными приемами - это уверенный путь к Вашему росту в ремесле компьютерной графики, прямая экономия времени и денег.

Библиотека профессиональных 3d полезностей

Настройка Vray для предметной (студийной) визуализации 3d обсуждение, последняя страница

Комментариев нет:

Отправить комментарий