воскресенье, 17 февраля 2013 г.

ошибки покраски аэрографом

Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.© 2001-2011 fido.modelismRU.MODELISM

© Иванов Олег25-03-2011-2498-

Буду рад обоснованной критике. И советам по технологиям.

Ну а в остальном попытался сделать сколы гелевой серебристой ручкой. Расшивку немного пообводил остро-заточеным крандашом. Покрыл все Сатиновым Humbroll лаком, чтоб убрать глянцевость с некоторых красок.

Отдельно про грунтовку использовал Tamia серую, сначала разбавил Humbrol растворителем и она оказалась несовместима с этим растворителем и свернулась, но я часть самолета успел покрасить, потом спохватился, вылил и развел нормальным растворителем все вроде нормально стало. Так как красил первый раз в некоторых местах (стыки крыльев и фюзеляжа) налетело много грунтовки и поверхность стала шершавой, потом так и не избавился от этого. Видимо густо развел или давление высокое выставил. Может кто подскажет отличия белой грунтовки Tamia от серой?

Низ самолета белый Tamia XF-2, верх темно синий Tamia X-3 (royal blue), что опять же не соответствует истине, нужно было брать XF-17. А середина самолета вообще Humbroll gloss 48, хотя лучше было бы Tamia XF-18. Ну а остальные цвета всего понемножку вперемешку черный, серый, серебристый, желтый, olive drab.

Кабина и ниши шасси должны были быть цвета Interior Green (FS34151), но так как я не знал, как выглядит этот цвет, а в продаже его не было пришлось делать цвет самому. Для кабины намешал, получился салатовый цвет, что совсем неправильно, а вот ниши шасси я подобрал, как мне кажется более правильный цвет (ориентировался на цвет на коробке на фотографиях).

Сразу о грубых ошибках.

Для покраски использовался аэрограф. (Первый раз пользовался аэрографом, поэтому наделал кучу косяков).

В середине 1943 года, начато производство новой модификации истребителя F4U-1А. Главным отличием F4U-1А стал новый выпуклый фонарь кабины пилота. Кресло летчика приподнято на 178 мм. С эффектом заваливания на крыло в предыдущей версии частично удалось справиться, установив на правом крыле 152-миллиметровую трехгранную нашлепку. Она располагалась на передней кромке около пулеметных отверстий. Истребитель мог нести под фюзеляжем две? бомбы по 454 кг или подвесной топливный бак емкостью 662 литра.

В марте-апреле 1943 года новые истребители F4U-1 поступили в эскадрилью VF-17. В середине апреля подразделение было переброшено на борт авианосца «Банкер Хилл» («Bunker Hill»). Это была первая палубная эскадрилья ВМФ США вступившая в бой на самолетах «Корсар». Начиная с сентября 1943 года пилоты VF-17, действуя с наземных баз на Соломоновых островах, уничтожили за 76 дней 127 японских самолетов и 5 кораблей.

Одна 454 кг бомба под фюзеляжем.

Вооружение самолета - 6 пулеметов Colt-Browning M-2 калибра 12,7 мм.

F4U-1A первый серийный палубный истребитель.

Про сам истребитель:

Был приобретен набор фирмы ACADEMY, модель F4U-1 CORSAIR масштаба 1/72. Качество очень достойное детали все хорошо стыкуются (хотя с чем сравнивать). В инструкции предлагалось два варианта «модификации»: глянцевый синий VMF-212, CAPT. P.C. Delong, 1945 и, который я выбрал, с черепами и трехцветной раскраской F4U-1A, VF-17 Squadron C.O., Cdr. Tommy Blackburn, Late 1943.

Сначала немного общей информации.

Сразу предупреждаю это моя первая модель в сознательной жизни. (До этого только в детстве лет в 10-12 и без покраски естественно).

Всем доброго времени суток. Вот и я решил тут отметиться.

RU.MODELISM (Участник галереи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий